У этих интернет-селебрити денег больше, чем есть в бюджете некоторых маленьких государств. Как им это удаётся? Расскажем в нашем материале.
Блог Лерчек завела ещё в далёком 2011-м, но основательно им не занималась. Публиковала всё подряд: еду, красивые кадры, фото из зала. А забеременев, решила вести беседы о материнстве и тренировках в интересном положении. Тогда и случился первый «бум» популярности. Набравшись энтузиазма, Лерчек начала разбавлять контент скетчами, сторителлингом и советами по уходу за кожей. Кстати, муж блогерши в успех такой «ерунды» не верил. Но онлайн-творчество вдруг стало приносить неплохие доходы.
Теперь Лерчек зарабатывает миллионы на продаже марафонов для похудения, личном бренде косметики и производстве товаров для малышей. Правда, из-за уголовного дела о мошенничестве бизнес пришлось отложить. И что-то нам подсказывает, что после освобождения блогерши из-под следствия желающих поучаствовать в новом марафоне не прибавится.
Кто перевернул мир блогинга? Не знаешь? А это ведь Саша Митрошина! По крайней мере, такими словами пользователей встречает её сайт.
Аудитория у Митрошиной внушительная — 2,7 миллиона подписчиков. Правда, для Саши куда больший интерес представляют покупатели её курса. В нём она учит будущих интернет-звёзд вести свой блог. Правда, как утверждают хейтеры, делает это крайне поверхностно.
Зато по ценам Митрошина «переплюнула» даже самых отъявленных инфоцыган. Самый дорогой тариф стоит полмиллиона рублей. Кстати, те, кто выбрал именно его, могут не выполнять домашние задания. Может быть, Митрошина считает, что богатые люди по определению умнее остальных?
«Самый молодой предприниматель России» знаменит благодаря бизнес-школе «Лайк Центр» и бесконечным турам по Поволжью с тренингами в духе «Успех — это я!». В них Аяз направо и налево раздаёт готовые бизнес-идеи. Правда, свой проект у него только один, и тот связан с медиа. Впрочем, на инфополяне Шабутдинов устроился прекрасно и продолжает учить молодых мечтателей «мышлению миллионера».
Новый год в Париже, люксовые отели, брендовые вещи и 4-этажный особняк. Правда, жизнь Оксаны Самойловой и Джигана такой была не всегда. Когда-то они жили в маленькой съёмной квартирке, а платье на свадьбу блогерша шила себе сама.
С тех пор многое изменилось. Оксана стала предпринимателем — создала агентство по подбору нянь, клинику косметологии и собственные бренды одежды и косметики. Только хейтеры твердят, что Самойлова — инфоцыганка, а в прошлом — ещё и представительница эскорта. По их мнению, свою популярность она заработала только благодаря талантам мужа, а состояние пополняет с помощью обмана фолловеров.
Среди богатейших блогеров оказалась и Гоар Аветисян. Начинала она с бьюти-контента — инфлюенсер показывала, как создаются самые невероятные мейкапы. Аветисян записывала короткие ролики, а заказчицы рекомендовали её услуги подругам. С тех пор ценник на услуги звёздной визажистки нехило взлетел. Теперь одна работа стоит около 1500 долларов.
Сейчас Гоар больше известна как «борец» за фигуру мечты. За её похудением вся страна наблюдала чуть ли не в прямом эфире. Аветисян не стеснялась выкладывать откровенные фото и рассказывать о проблемах после неудачной пластики.
Свой бизнес-путь Елена Блиновская начинала с обычной предпринимательской деятельности. Будущая звезда обустроила свадебный салон в Ярославле, но ей эта идея быстро надоела. Тогда Блиновская с головой ушла в материнство и иногда, в качестве развлечения, устраивала «марафоны желаний» для подруг. Видя, что их это увлекает, Блиновская решила расширить аудиторию. Купила рекламу у топовых блогеров, зарегистрировала словосочетание «марафон желаний» как товарный знак, и тут понеслось. Проект создал столько шума, что позже даже вышел фильм с одноимённым названием.
Впрочем, спрашивать, сколько на самом деле зарабатывает Елена, бессмысленно. На все вопросы главный «эксперт желаний» ответит так:
Думаешь, Виктория Боня получает свои миллионы только на телешоу? А вот и нет! У звезды есть кое-что поинтереснее.
Всё началось с запуска бесплатного «Университета для женщин», в котором дамы саморазвиваются и духовно наполняются. Но быть «ректором» Виктория устала и теперь гастролирует с лекциями о женском предназначении. А ещё — продаёт личный курс «женщин-богинь». На марафоне ведущая учит девушек медитациям через пальцы, рассказывает, как увеличить доход и заставить мужчину работать вместо себя с помощью женской энергии. Только вот курс оказался не совсем авторским — критики утверждают, что многое Виктория «по-дружески» позаимствовала у других блогеров.
«Мастер разборов» — так называет себя Инна Тлиашинова. Ещё три года назад у неё был юридический бизнес в Ростове-на-Дону, а теперь она учит фолловеров зарабатывать силой мысли. Основной коучинговый продукт у неё так и называется — «Мастер разборов». Ценник за три месяца «обучения» квантовой психологии доходит до 200 тысяч рублей. Почему психология квантовая? Наверно, лучше расскажут Филипп Киркоров и Андрей Малахов, активно лайкающие посты блогерши в соцсетях.
Впрочем, инфобизнес Инны процветает — правда, периодически меняя своё имя. Но наполнение «Академии», как называет её сама Тлиашинова, остаётся всё тем же: правильно загадываем желание — получаем всё!
«Хочешь зарабатывать миллионы — вкладывайся», — заявляет Надин Серовски.
Её инфобизнес тоже учит зарабатывать на онлайн-платформах и «молодых» профессиях. Правда, под своё крыло Надин берёт только тех, кто уже имеет крупный блог или бизнес в любой сфере. Зачем успешным инфлюенсерам её курс? Чтобы найти единомышленников и достичь высоких результатов. Цена марафона доходит до 500 тысяч рублей. А если у тебя таких денег нет, то ты для курса Надин Серовски ещё не готов.
Фото: соцсети
Loading Cackle Widget...